Битва за Пелелиу 1944 года: пошаговая стратегическая игра, разворачивающаяся в Тихоокеанском театре Второй мировой войны.
Битва за Пелелиу 1944 года - пошаговая стратегическая игра, разработанная Джони Нуутиненом, происходящая в Тихоокеанском театре Второй мировой войны. Игра основана на Операции Застой II, которая предусматривала захват острова Пелелиу для обеспечения правого фланга МакАртура во время продвижения США к Японским Островам. Игра исторически достоверна, предлагая уникальный опыт военной игры с большим количеством вариаций и умным искусственным интеллектом. Кампания остается верной историческому сценарию, и игроки могут проводить несколько высадок, чтобы преодолеть сложную форму острова. Искусственный интеллект противника использует многоуровневый подход, взвешивая стратегические цели вместе с тактическими маневрами, и имеется множество вариантов для изменения внешнего вида игрового процесса. Политика конфиденциальности гарантирует отсутствие возможности создания учетной записи и неиспользование личных данных.